Бизнес-программы

Мы проводим как открытые, так и корпоративные мероприятия. 

 

Основными направлениями нашей деятельности в бизнес-контексте являются проведение таких мероприятий как:

  1. Многомодульные обучающие курсы для продавцов, менеджеров среднего звена и менеджеров по персоналу
  2. Тренинги и мастер-классы
  3. Стратегические сессии
  4. Оценка персонала

 

 

Ключевые темы, в которых мы являемся специалистами

  • Выстраивание системы продаж
  • Выстраивание системы HR
  • Успешная коммуникация, продажи, переговоры
  • Эффективная презентация
  • Подбор персонала (в том числе, с использованием метапрограмм)
  • Эмоциональный интеллект
  • Управление персоналом
  • Стресс-менеджмент
  • Постановка и достижение целей
  • Управление временем

 

Также мы проводим тренинги с изучением инструментов и технологий НЛП

  • НЛП в продажах и переговорах
  • НЛП в управлении
  • НЛП в HRM.

 

Наши программы

(Ориентировочное описание некоторых программ, которые мы проводим)

 

Тренинг «Метапрограммы для бизнес-практиков»

Тренинг «Искусство постановки и достижения целей»

Тренинг «Беседы по развитию: как проводить эффективно»

Тренинг «Эффективное HR-интервью/Эффективное собеседование»

Тренинг «Развитие Эмоционального интеллекта»

Тренинг «Эффективная коммуникация»

Тренинг «НЛП в переговорах»

Тренинг «Проведение глубинного интервью»

Тренинг «Самооборона от Манипуляторов»

 

Также мы можем провести для вас Оценка персонала и глубинное интервью с отдельными сотрудниками

 

 

Проведение корпоративных тренингов

При этом важно помнить, что при проведении корпоративных тренингов программы всегда разрабатываются и согласовываются на основании потребностей и пожеланий компании и также  целей, поставленным перед тренингами. Соответственно все представленные ниже описания и варианты программ являются ориентировочными и могут быть скорректированы, перестроены и расширены в зависимости от целей, ради которых проводятся мероприятия по развитию персонала. 

В большинстве тренингов основным фокусом внимания и целью является развитие компетенции и встраивание навыков участников. Поэтому обычное соотношение теории и практики - 30 на 70. Практическая часть обычно включает в себя большое количество упражнений, кейсов, интерактивных презентаций, мозговых штурмов и практических заданий.

Глубина и наполнение каждого блока тренинга могут быть большими или меньшими в зависимости от целей и задач тренинга и также от уровня подготовки участников.

 

Схема взаимодействия

Для того, чтобы сотрудничество было успешным и тренинг в точности соответствовал актуальным потребностям компании, наиболее удобная схема взаимодействия такова:

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика