Тренинг «Метапрограммы для бизнес-практиков»

Целевая аудитория

  1. Руководители компаний.
  2. Руководители отделов, HR-менеджеры, менеджеры по продажам, руководители проектов. Коучи.
  3. Те, кому важно уметь эффективно доносить информацию до других людей, мотивировать их и влиять.

 

Цели

  1. Познакомиться с понятием метапрограммы и областями их применения.
  2. Приобрести навык легкого распознавания метапрограмм и использования их в коммуникации.
  3. Научиться говорить с любым человеком «на его языке» в прямом смысле слова.
  4. Приобрести навык использования метапрограмм человека для продаж, переговоров, коучинга, подбора, мотивации, управления персоналом etc.
  5. Развитие гибкости собственных метапрограмм.

 

О программе

Метапрограммы – это фильтры привычек и законы внимания каждого человека, которые определяют, что именно и как из окружающего мира будет воспринято, обработано и далее переведено в действие. Они отображают структуру мышления человека и, в том числе, определяют некоторые аспекты его поведения.


Области применения метапрограмм: подбор персонала, продажи, переговоры и коммуникация, мотивация, управление персоналом, формирование команд, структурирование информации для донесения, презентация и др.


Развитие собственных метапрограмм дает нам возможность стать более гибким и, соответственно, более быстро адаптироваться, уметь видеть ситуацию более широко и с разных сторон, иметь больше возможностей для собственного роста и развития.

 

Программа

 

1. Метапрограммы как инструмент эффективной коммуникации и управления людьми.

  • что такое метапрограммы;
  • история вопроса; применение метапрограмм в бизнес-контексте;
  • использование метапрограмм как инструмента при переговорах и при подборе персонала; и также для — мотивирования, создания отношений, коучинга, продаж, управления персоналом и т.д. 

2. Навык быстрого и легкого определения и отображения метапрограмм человека.

  • Игры и упражнения на отработку навыков определения и отображения метапрограмм.

3. Метапрограммы: 

  • Классификация мира.
  • Стиль организации информации: размер информационного блока; репрезентативная система; способ мышления.
  • Фокус сравнения.
  • Мотивация: направление мотивации; стиль реакции.
  • Референция (фокус силы).
  • Время: ориентация во времени, временные координаты.
  • Убедители.

4. Определение и развитие гибкости собственных метапрограмм.

  • Игры и упражнения на определение и развитие гибкости метапрограмм.

5. Применение метапрограмм в профессиональном контексте.

  • Игры и упражнения на развитие навыков работы с метапрограмми.

 

Продолжительность

16 часов (2 дня + 4-6 часов заключительного занятия).

 

Тренеры

Екатерина Гайдученко – автор книги "Метапрограммы для бизнес-практиков"

Андрей Марушев

 

Дата ближайшего тренинга

24-25 июня 2017 г.

 

Стоимость тренинга

При предоплате до 06 июня = 3500 грн
При предоплате до 15 июня = 3800 грн
При предоплате до 23 июня = 4200 грн 
При оплате в день тренинга = 4500 грн.

Предоплата возможна в размере 50% и означает бронь места для вас на тренинге.

Есть скидки для групп 3-5 человек.

Также есть скидки для НЛП-Практиков, которые учились у Екатерины Гайдученко, и тех, кто проходит курс НЛП-Практик сейчас. :)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика